Крутые спуски.

Крутые спуски.

1 Спуск: Вы должны выбрать хорошую траекторию, ведущую вниз по склону, и очень важно использовать тормоза равномерно. В зависимости от того, насколько близок поворот  в нижней части холма,  важно определить хорошую точку торможения. Слишком поздно тормозить, не есть хорошо, но и слишком рано тоже, так как вы теряете скорость, и вас могут «объехать». 

2 Торможение: Используйте задний тормоз на всем пути вниз с самой  вершины холма. Это поможет вам сохранять контроль и спокойно проехать весь путь вниз по склону. Это также поможет сохранить контроль и зацеп  заднего колеса, а это очень важно при попытке замедлиться для разворота в повороте после спуска. Не используйте слишком много передний тормоз, когда спускаетесь вниз с холма, он слишком мощный и сложно контролируемый, особенно если это такие же  крутые склоны, как на треке в Глен Хелен.  Кроме того, вы не хотите, чтобы передняя часть «сложилась» в нижней части холма. Я обычно предпочитаю использовать задний тормоз немного больше.

3 Переключение передач: Я не использую торможение двигателем слишком много, когда еду вниз по крутым склонам, а включаю более высокую передачу, пока я не достигну конечной части спуска, а уже ближе к повороту я переключаюсь на пониженную передачу. Спускаясь вниз, не включайте пониженную передачу, потому что на  неровностях вас будет «колбасить» из стороны в сторону,  и вы не сможете обрабатывать их.

4 Положение тела: Положение тела - в позиции атаки. Это поможет вам быть готовым к любым неожиданным ударам при движении вниз по склону. Также надо сжать мотоцикл ногами, чтобы лучше его контролировать.

Просмотров: 1040

Дата 30.01.2020

Отзывы о статье: 0 (читать все отзывы о статье, добавить отзыв о статье)

добавить отзыв о статье