Песчаный поворот с упором.

Песчаный поворот с упором.

Номер 1: Когда вы едете в поворотах, как этот, важно позиционировать свое тело в центре мотоцикла. Поскольку это песчаный поворот, то вы не должны пододвигаться к передней части мотоцикла, и в то же время отодвигаться далеко назад,  потому что это может привести к потере контроля над машиной. Если вы слишком далеко назад, есть хороший шанс, что он выскочит из-под вас , если вы переборщите с дросселем. Сидите в центре сиденья, так ваш вес будет распределен одинаково, будет лучше тяга и контроль над мотоциклом.

Номер 2: Входить в поворот нужно на ровном газу. Если вы входите в поворот слишком быстро, то мотоцикл может зарыться в песке,  и вы не только потеряете обороты, но и время. Чтобы избежать этого, держите ровный газ и палец на сцеплении,  в случае, если ваши обороты начнут падать.

Номер 3: Это очень важно держать один-два пальца на сцеплении, особенно в повороте. Это поможет вам держать нужные обороты, вы не  заглохните  и сохраните ход.

Номер 4: Когда вы достигли апекса, нужно загрузить внешнюю подножку – это спасет вас от «заваливания» внутрь поворота и падения. Также важно как вы держите ногу внутри поворота - это очень важно для сохранения баланса.       

Номер 5: Наконец: вы  всегда должны смотреть вперед ... Особенно в повороте! У большинства любителей, есть дурная привычка смотреть на переднее крыло мотоцикла. Таким образом,  вы не сможете правильно сфокусироваться и не узнаете, что происходит вокруг. Это нелегко, но чем раньше вы сможете научиться смотреть вперед, тем быстрее вы сможете преодолеть препятствие, и у вас будет больше уверенности в себе. 

Просмотров: 104

Дата: 30.01.2020

Отзывы о статье: 0 (читать все отзывы о статье, добавить отзыв о статье)

Добавить отзыв